ИТ аутсорсинг

1. Решение
Вы принимаете решение о сотрудничестве с командой РАУМТЕЛЕКОМ. Предварительно, вы можете оценить стоимость обслуживания с помощью калькулятора ИТ аутсорсинга.

2. Анализ
Мы подписываем двустороннее соглашение о неразглашении конфиденциальной информации и совместно с вами проводим экспресс-аудит вашей ИТ-инфраструктуры.
Аудит является платным, однако его стоимость носит символический характер (зависит от размера и оценочной сложности ИТ-инфраструктуры).
Срок: от 1-го до 3-х рабочих дней.

3. Оценка
Мы готовим для вас комплексное предложение по ИТ аутсорсингу, включающее в себя:

стоимость сервисного сопровождения ваших ИТ-активов;
предложение по краткосрочной модернизации ИТ-инфраструктуры (при необходимости);
рекомендации по направлениям стратегического развития ИТ-инфраструктуры.
Срок: от 2-х до 5-ти рабочих дней.

4. Подготовка
Мы готовим и согласовываем с вами договор комплексного сервисного обслуживания, включающий себя:

перечень обслуживаемых ИТ-активов;
соглашение об уровне услуг (SLA);
состав сервисных опций;
финансовые условия.
Срок: от 1-го до 5-ти рабочих дней.

5. Действие
Мы заключаем договор и приступаем к оказанию услуг ИТ аутсорсинга.

Типовой сценарий обслуживания выглядит так:

5.1. Составляются и поддерживаются схемы вашей ИТ-инфраструктуры

Схемы ИТ-инфраструктуры
5.2. Производится автоматическая инвентаризация всех ИТ-активов

Инвентаризация ИТ-активов
5.3. Производится приём и обработка всех ваших обращений, все параметры SLA контролируются в ITSM-системе

ITSM-система
5.4 Осуществляется он-лайн мониторинг ваших ИТ-систем

Мониторинг ИТ-инфраструктуры
5.5 Проводятся согласованные профилактические работы

Регламентные работы
5.6 Предоставляются ежемесячные отчеты по сервисному обслуживанию

Отчетность